7 отечественных рекламных кампаний, которые с тре

ВДОХНОВЕНИЕ

7 отечественных рекламных кампаний, которые с треском провалились

Date November 24, 2015 13:24

Реклама играет важную роль в современном мире. Удачно продуманная кампания по продвижению товара приносит огромную прибыль. Но и за оплошности приходится, как известно, платить. Хотя порой ляпы в рекламе предсказать довольно сложно, ведь нужно учитывать менталитет жителей той или иной страны, особенности языка.

В частности, компании Coca-Cola пришлось приложить усилия, чтобы продвигать товар в Китае, где первоначально название напитка звучало как "Кекуккела", что на одном из диалектов означает «кусай воскового головастика», а на другом - «лошадка, начиненная воском». И лишь испробовав около 40 тысяч вариантов, переводчики остановились на слове «о-ку-ко-ле», что в переводе означает «счастье во рту».

В следующей подборке мы предлагаем вам 6 ляпов разработчиков рекламных кампаний, которые не учли особенности отечественных реалий.

1. Не так давно в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве были стилизованы под тренажерные залы.

brandmauer

Но бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их целевая аудитория — мужчины, посещающие с картой фитнесс-центр, — ездят вовсе не на автобусах, а на дорогих машинах. А остановки обычно заполнены пенсионерами и студентами.

perfectart

2. Курьез произошел также в ходе рекламной кампании сока «Добрый».  Остановки общественного транспорта были декорированы под яблоневый сад. В официальном пресс-релизе сообщалось, что «над головами людей раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а сиденье превратилось в красивую садовую скамейку. И каждый желающий может прикоснуться к к интерактивному экрану, после чего на яблоне начнут "созревать" яблоки».

planifica

Ниже на фотографии, сделанной на Солянке, можно увидеть, что все места под "стволами деревьев" заняты, скамейка уже не та, а интерактивного экрана и в помине нет...

bashny

3. В московском метрополитене появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На двери вагонов наклеили стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».

bas

Однако у людей, видевших рекламу с платформы, каждый раз создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются сами пассажиры метро.

mmo

4. Многие люди могли заведомо предсказать провал рекламной кампании издания «Ведомости».  Десятки прозрачных боксов, заполненных пятитысячными купюрами, появились в бизнес-центрах и на улицах Москвы. Креативная идея принадлежит агентству IQ Marketing.

ftopic

Но уже в первые дни от рук вандалов пострадало 25% конструкций. К концу первой недели было разрушено более половины всех тумб. В IQ Marketing совершенно не учли  критический уровень вандализма в стране.

img

5. А вот какой казус произошел с киоском, торгующим мороженым фирмы Nestle. Это уже типичная антиреклама получается.

imworld

6. Летом 2009 года в рамках кампании «Свобода от жажды» в городах РФ стартовала рекламная кампания напитка Sprite. Сити-форматы демонстрировали эффектную бутылку с напитком, проливающимся прямо на асфальт.

jancel

Нестандартную идею погубило низкое качество исполнения. В первый же день кампании запылившаяся жидкость подозрительного цвета на асфальте скорее напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, нежели искрящуюся свежестью газировку. А вскоре края пленки начали и вовсе "лохматиться".

libo

7. А вот еще один пример непродуманной рекламы. Ведь, размещая рекламу на транспорте, важно учитывать, что двери и окна в нем открываются.

xaxa

15 примеров того, что хорошая реклама не обязательно должна быть дорогой