Известный бренд разозлил покупа?

ВДОХНОВЕНИЕ

Известный бренд разозлил покупателей своим отношением к моделям плюс-сайз. Пришлось извиняться!

Date May 29, 2019 11:19

Все большую популярность в мире набирают Интернет-магазины по продаже модной и брендовой одежды. Для завоевания популярности среди покупателей такие компании используют социальные сети, как наиболее массовые сообщества людей. Однако в погоне за прибылью они порой попадают в неловкие ситуации.   

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от OH POLLY (@ohpolly)

Известный шотландский бренд Oh Polly по маркетинговым соображениям сделал отдельную страницу в Instagram для женщин плюс-сайз и этнических меньшинств. Назвали ее «Oh Polly Inclusive». Представленные здесь модели явно отличались от тех, что были на главном профиле компании - там все светлокожие и стройные, худые.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от OH POLLY (@ohpolly)

Эти страницы также отличались количеством подписчиков: на основной их было около 2 миллионов, а на отдельной "инклюзив" всего 3,5 тысяч.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от OH POLLY (@ohpolly)

Когда Интернет-пользователи натолкнулись на эту страничку, они возмутились таким фактом, и в Twitter появился  пост:

Что это за сегрегация? Что делает этих женщин не подходящими для вашей главной страницы @ohpolly? Ohpollyinclusive?? Кто это одобрил?

Пост сразу стал популярным: около 4 тысяч человек сделали ретвиты, 20 тысяч выразили свою поддержку через лайки.

Это смешно и откровенно оскорбительно

Я действительно даже не знаю, что сказать. Разбег от: это просто не имеет смысла и до -  почему вы это сделали.

Включено??? Если бы они там были.. включены .. это было бы на главной странице бренда? БАРДАК

Волна возмущений получилась немаленькая. В результате компания Oh Polly публично принесла свои извинения и закрыла дополнительную страничку в Instagram. В интервью для издания BuzzFeed News представитель компании сказал, что они признают допущенную серьезную ошибку и полностью несут ответственность за свои действия. Пообещали и дальше прислушиваться к мнению своих покупателей.

А вас задевает такое разделение людей? Поделитесь своим мнением, пожалуйста.