Модель без зуба, задействованная

Модель без зуба, задействованная в кампании модного бренда, вызвала массу положительных комментариев в Сети

Вдохновение

May 14, 2019 18:01 By Fabiosa

Современная мода кого-то удивляет, других вдохновляет. Некоторые бренды, по всей видимости, руководствуются принципом: чем эпатажнее, тем моднее и обсуждаемее, и логика в этом, конечно, есть. Так, например, недавно мы лицезрели косматые подмышки одной из моделей Nike.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by NikeWomen (@nikewomen) on

Много шуму также наделал рекламный проспект от Gucci, в котором помаду на губах демонстрирует модель с совсем не идеальной улыбкой. Если раньше именитые бренды демонстрировали нам идеальных внешне людей, то сейчас все изменилось.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Gucci Beauty (@guccibeauty) on

Кажется, не голливудская улыбка превращается в своего рода тренд, Ирландский бренд Primark также решил отойти от стереотипов и пригласил на съемки модель вовсе без зуба.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Primark (@primark) on

Симон Лу совсем не стесняется этого  недостатка и публикует в своем Инстаграме достаточно откровенные для обычного человека фото.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Lingtings (@symone_lu) on

Как всегда мнения пользователей разделились на два противоположных лагеря. Если некоторые высказывались резко против подобных реклам, то других эта девушка в рекламе Primark обнадежила и дала понять, что они не одни в своей проблеме.

pris.desousa:

<...> Мы не знаем ее историю. Что я знаю, так это то, что это фото имело бы огромное значение для меня несколько лет назад и, вероятно, заставило бы искренне улыбнуться. Кто знает, вдруг оно имеет значение для кого-то сегодня.

graciela.domingues.9:

<...> Мне кажется, Primark придерживается политики задействования "реальных людей". Взгляните на живот второй девушки! Она – полная противоположность того, что мы видим в бразильских кампаниях. Нечто, выходящее из рамок нашей реальности. Мне нравится это, Primark.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Primark (@primark) on

haharafaela:

Спасибо, Primark! Это реальные люди!

А что вы думаете по поводу этой весьма нетипичной кампании? Какие модели вам больше по душе – идеальные или реальные?