Напрягая извилины и вспоминая ур

ВДОХНОВЕНИЕ

Напрягая извилины и вспоминая уроки физики, можно решить эту логическую задачу: в каком стакане больше воды?

Date November 8, 2018 12:55

Будем честными: мало кому в школе была интересна и понятна физика. Большинство воспринимали этот предмет как наказание, потому что совсем ничего не соображали в формулах и законах, да и зубрежка была малоэффективна. И только по мере взросления начинаешь понимать, насколько эта наука вездесуща!

Напрягая извилины и вспоминая уроки физики, можно решить эту логическую задачу: в каком стакане больше воды?Brian A Jackson / Shutterstock.com

Почему машина едет, а самолет летит? Почему вода может подниматься аж на 20 этаж? Куда пропадает лужа на асфальте? Откуда в розетке ток? Как загорается лампочка? Чем смартфон ловит Интернет? И этим вопросам нет конца, потому что физика - это не только наука о явлениях окружающего нас мира, это сама жизнь. 

Напрягая извилины и вспоминая уроки физики, можно решить эту логическую задачу: в каком стакане больше воды?Shaiith / Shutterstock.com

Задача на логику и знания

Предлагаем вам применить знания физики при решении логической задачи. Хватит даже элементарной базы.

Перед вами — четыре стакана, в каждом из которых находится какой-то предмет и вода. Вопрос: в каком стакане больше всего жидкости?

Напрягая извилины и вспоминая уроки физики, можно решить эту логическую задачу: в каком стакане больше воды?

Можете рассуждать вслух, сверяя ход мыслей. И только потом посмотрите правильный ответ. 

Вы этот стакан назвали?

Напрягая извилины и вспоминая уроки физики, можно решить эту логическую задачу: в каком стакане больше воды?

Суть в том, что каждый предмет занимает определенный объем в стакане. Скрепка самая маленькая среди всех, значит, она и объем занимает наименьший. Отсюда делаем вывод: больше всего воды именно в этом стакане.

Надеемся, вы уже поняли, что наблюдение за повседневной жизнью позволит вам подтянуть свои знания по физике, а то и улучшить их. Если у вас есть дети, вы всегда сможете ответить на их "почему", касающиеся окружающего мира. Про ту же радугу, снег или дождь, проезжающий трамвай и "искрящуюся" синтетическую одежду. 

А что у вас было в школе по этому предмету?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крепкий орешек для мозга. Задача — найти цыпленка среди овец