Клиент всегда прав? Официант дор?

НОВОСТИ

Клиент всегда прав? Официант дорогого ресторана швырнул торт в лицо хамящей посетительницы

Date November 7, 2018 13:48

В заведениях общественного питания существует одно важное правило - клиент всегда прав. Что бы ни произошло, по мнению начальника и гостя, обслуживающий персонал должен принести свои извинения и замять конфликт. Но, кажется, этот "закон" не всегда работает. В одном из дорогих ресторанов недовольным и хамящим девушкам официанты бросили торт и еду в лицо. Всегда ли прав клиент?

Клиент всегда прав? Официант дорогого ресторана швырнул торт в лицо хамящей посетительницыMinerva Studio/Shutterstock.com

В одном ресторане Киева (Украина) был снят скандальный ролик. На видео две девушки кричат на официантов. Один из них выходит из себя и бросает торт в лицо одной из них. Второй работник повторяет за ним и швыряет еду в другую девушку.

К слову, посетитель ресторана, который снял видео, был на стороне официантов. Автор ролика заявляет, что "девушки выносили всем мозг и всячески привлекали к своим “великосветским персонам” внимание".

Я успел заснять. Смех и грех, но я на стороне официантов. А что думаете вы?

Смотрите сами, как всё произошло.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Valentin (@valentin4555)

Подробности конфликта неизвестны. Трудно представить, что могло заставить девушек так кричать и выражаться. 

Пользователи Сети по-разному отреагировали на ролик. Одни поддержали обслуживающий персонал и заявили, что понимают, что клиенты могут быть неадекватными: "Так им и нужно, хамки!", "Официант не мальчик для унижений, как думают многие клиенты! Нужно уметь не только деньги тратить в ресторане, но и иметь культуру поведения", "Какой бы казус ни произошел, гости не имеют права так разговаривать с сотрудниками".

Другие считают, что такое поведение официанта в дорогом ресторане недопустимо: "Шикарное заведение, даже в забегаловке такое бы не допустили". 

Почему правило «клиент всегда прав» не всегда уместно

1. Страдают сотрудники

Если клиент всегда прав, значит, сотрудник всегда виноват, даже если это не так. Кажется, что о работниках в компании никто не заботится. От этого они начинают ненавидеть свою работу.

2. Не все клиенты нужны

Адекватные клиенты принесут бизнесу намного больше денег и меньше забот, чем вечно недовольные.

3. Адекватные клиенты недополучают внимания

Хамовитые клиенты уверены, что они вправе требовать всё что угодно. Пока сотрудники будут обхаживать их, адекватные клиенты недополучат внимание.

Ситуация неоднозначная. Всегда ли прав клиент? Имеет ли право относиться обслуживающий персонал к гостям заведения так, как они это делают они по отношению к ним? Делитесь своим мнением в комментариях!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Официант не знал, что его фотографируют, но о его поступке потом говорили весь день!