22 продукта от знаменитых компаний, которые потер?

ЗНАМЕНИТОСТИ

22 продукта от знаменитых компаний, которые потерпели настоящее фиаско

Date January 14, 2016 13:55

От неудач не застрахован никто, даже компании с громкими именами.  Любая маркетинговая история знает примеры, когда маркетологи стараются изобрести велосипед, придумать что-то новое, революционное. Но, как вы знаете, сделать это ужасно трудно. Отсюда и рождаются провальные продукты знаменитых брендов.

1. Разноцветный кетчуп от Heinz

thedailybeast.com

В 2000 году Heinz решили поэкспериментировать и выпустили кетчуп с нетипичными цветами под названием EZ Squirt. Этот кетчуп обладал довольно тошнотворными оттенками, например, темно-фиолетовым и зеленым. Эту идею хорошо восприняли только дети, но, к счастью, за детей покупки делают их родители, и они не захотели покупать им такую гадость.

2. Питьевая вода для собак от Thirsty Dog

mightyten.com

Конечно, собаки, пьющие из унитаза и грызущие всё с подряд, любят поэкспериментировать, но не настолько, чтобы пить воду со вкусом хрустящей говядины или с резким рыбным вкусом. Выпущенная в 90-ых, эта вода просуществовала недолго, и вскоре её производство было прекращено.

3. Ford Edsel

openwalls.com

Форд Эдсель принято называть Титаником среди автомобилей, и это неудивительно, ведь с момента выпуска данной модели в 1957 году, было продано всего около 100 тысяч единиц данного чудовища. Также официальное сравнение данного автомобиля с унитазом было вполне оправданно.

4. New Coke

testwo.com

В 1985 году Coca-Cola решила улучшить вкус их флагманского продукта, на что клиенты отреагировали резко и крайне негативно. По этому поводу даже устраивались общественные протесты и всяческие бойкоты.

 5. Бездымные сигареты

bagusseven.blogspot.com

Сегодня правительство многих стран борется как с активным, так и с пассивным курением. Мало кто знает, что в 1988 году с пассивным курением также пытались бороться многие сигаретные компании, как например Camel, которая изобрела бездымные сигареты. Вскоре и эта идея провалилась, так как вкус и запах бездымных сигарет вызывал у покупателей рвоту. Кроме этого, ходили слухи, что данные сигареты могут быть использованы для доставки кокаина.

6. Раздельное питание от Макдоналдс

gorabbit.ru

Когда-то Макдональдс пришла в голову идея разделить гамбургер на 2 половины, одна из которых была горячая булка с котлетой, а вторая половина булки с салатом - холодная. Этот идиотизм назвали McDLT, и он быстро прекратил свое существование. Основной причиной провала была названа слишком громоздкая упаковка.

7. Одеколон от Harley-Davidson

ismdubai.com

Harley-Davidson ассоциируется с ревом мотора, запахом масла и выхлопных газов, но никак не с приятным ароматом одеколона. Выпущенный в 2000 году, его никто не хотел покупать, и его производство быстро вылетело в "канаву".

8. Прозрачная Crystal Pepsi

playbuzz.com

В 2000 году компания Pepsi решила произвести ребрендинг и начать выпускать прозрачную Пепси без кофеина. Продукт был выпущен в малых количествах и был воспринят неплохо, но когда дело дошло до массового производства, то компанию ждал полнейший крах.

9. Аспирин от Бен-Гей

spin66studio.com

Если вы пользовались кремом Бен-Гей, то вы знаете о его резком запахе, а также обезболивающем и согревающем эффекте. На вряд ли кто-нибудь хотел бы прочувствовать тот же самый эффект у себя во рту, поэтому выпуск аспирина под маркой Ben-Gay полностью провалился.

10. Утренняя Pepsi

winkgo.com

Если вы начинаете свое утро с чашечки кофе, то вы относитесь к большинству населения цивилизованного мира. В конце 80-ых компания Pepsi решила предложить альтернативу этому утреннему ритуалу, выпустив Пепси с одной калорией и двойной дозой кофеина. Мало того, что у напитка был мерзкий вкус, так ещё и надпись на банке "A.M.", указывала на то, что пить его надо утром, согласитесь, довольно глупо идти с банкой утреннего напитка вечером.

11. Планшеты от Hewlett Packard

marikafruscio.eu

Выпущенный как альтернатива IPad в 2011 году, этот монстр вошел в историю как мобильное устройство с самым кратчайшим сроком жизни. Операционная система никуда не годилась, планшет был довольно толстым, некрасивым, и больше напоминал кухонную доску. На этом детище компания Hewlett Packard потеряла 1,64 млрд долларов.

12. Замороженные полуфабрикаты от Colgate

limaocravo.wordpress.com

Ну тут всё просто, компания, выпускающая зубную пасту, просто не должна продавать еду. Абсолютно ничто не связывает зубную пасту и замороженные полуфабрикаты, поэтому выпуск еды под маркой Colgate, была самой крупной ошибкой в истории фирмы. Покупатели вообще не понимали, что название зубной пасты делало в отделе замороженной еды.

13. Segway

peacerivercampground.com

Несмотря на свою известность и ажиотаж, данный продукт никогда не был популярным видом транспорта в народе, в основном из-за слишком высокой стоимости. В 2001 году компания рассчитывала продать от 50 до 100 тысяч Сегвеев, но к 2003 году они продали только 23,5 тысячи, это вероятно говорит о том, что Сегвей никому не нужен.

14. Бальзам для губ от Cheetos

photos.nj.com

Вы когда-нибудь хотели намазать губы сыром и чтобы они при этом имели ядовито-оранжевый цвет? Нет? Вот и другие люди тоже не захотели, поэтому выпущенный в 2005 году бальзам для губ Читос полностью провалился.

15. Microsoft Zune

rantgizmo.com

Данный плеер был разработан Microsoft совместно с фирмой Toshiba в 2006 году, как альтернатива IPod. Но неуклюжий плеер остался за пределами рынка и не пользовался популярностью. В 2011 году Microsoft не выдержала, отрекомендовала своим покупателям переходить на Windows Phone и прекратила производство своего неудачного продукта.

16. Йогурт от Cosmopolitan

freakyfreshmarketing.com

Однажды издателям популярного во всем мире журнала пришла в голову идея производить йогурты, но это было настолько абсурдно, что марка продержалась на полках продуктовых магазинах не больше 18 месяцев и прекратила существование.

 17. Нижнее белье от BIC

twentytwowords.com

Как в случае с йогуртами Cosmopolitan, покупатели не могли понять почему производители одноразовых вещей, таких как ручки, зажигалки и бритвы, стали выпускать нижнее белье. Одноразовые трусы? Покупатели не смогли уловить связь между производимыми одноразовыми продуктами и нижним бельем, поэтому данное производство тоже провалилось.

18. Чипсы WOW

foxnews.com

Если вы когда-нибудь думали: "Вот бы найти более здоровую альтернативу обычным чипсам, побочными действиями которых были бы спазмы в животе и диарея", - то чипсы WOW для вас. Выпущенные в 1998 году и принесшие множество неприятных последствий, данные чипсы были сняты с производства.

19. Минеральная вода от Coors

rmsbunkerblog.wordpress.com

Coors - известный производитель пива, но как-то раз он решил попробовать себя в выпуске минеральной воды и даже не постарались сменить имя. На бутылках был изображен тот же самый логотип, что и на пиве,что только отпугнуло покупателей. В 1997 году товарный знак прекратил свое существование.

20. The Newton Message Pad

upsocl.com

Выпущенный в 1993 году, данный продукт явно опережал свое время, а также был смехотворным и утомительным. Это был один из первых продуктов, предлагающий основные вычислительные функции в портативном устройстве, который первоначально был воспринят довольно тепло. Однако, Apple не удалось популяризировать его, и в конце концов его производство было прекращено в 1998 году.

21. Пюре для взрослых от Gerber

thedailymeal.com

В 1974 году компания Gerber подумала, что было бы неплохо выпускать пюре в стеклянных банках, ориентированное на студентов и взрослых людей. Компания стала производить "детское пюре для взрослых" с мясом и картофелем, с овощами, и прочими блюдами, превращенными в жижу. Это было не круто.

22. Волшебник Кен с серьгой в ухе

winkgo.com

В 1993 году компания Mattel решила пересмотреть свои взгляды на бойфренда Барби Кена и выпустила модель куклы со светлыми волосами, отказавшись от классического каштанового цвета, и нарядом, включающим фиолетовую рубашку, лавандовый жилет, ожерелье с кольцом и серьгой в левом ухе. Кукла пользовалась бешеной популярностью среди геев. Родители же не спешили покупать её своим детям по причине того, что этот вариант Кена уж очень сильно напоминал ceкc-игрушку. В скором времени компания была вынуждена убрать куклу из магазинов.

Прощаясь с Facebook: куда уходят молодые пользователи и бренды

Лучшие бренды СССР. То, что запомнилось!