Глюкоза показала фото до и после макияжа

Глюкоза показала фото до и после макияжа

Полезные советы

October 10, 2017 11:02 By Fabiosa

Наталья Чистякова-Ионова больше известна широким кругам как певица Глюкоза. Ее любят и ценят за оригинальный стиль, особенный тембр и умение тонко подшучивать над современными реалиями.

Не многие помнят, что карьера артистки началась для этой хрупкой девушки с легендарного «Ералаша» – в 11 лет она уже снималась в этом проекте и наиболее запомнилась зрителям по роли в серии «Поганки». Первый сингл «Шуга» стал ее путевкой в жизнь – именно благодаря ему на молодую перспективную певицу обратил внимание талантливый продюсер Макс Фадеев, который в итоге придумал и начал активно развивать группу «Глюк’OZA».

Вокал – не единственное направление деятельности этой красивой певицы. В соавторстве с ней, а после и с самой Натальей в роли ведущей, в течение нескольких сезонов на телеканале СТС выходила программа «Детские шалости», девушка активно работала над развитием созданной совместно с Максимом компании «Глюкоза Продакшн».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  10 советов для тех, кто хочет потрясающе выглядеть без макияжа

Чистякова-Ионова всегда выглядит очень стильно – макияж и красивая прическа давно стали частью ее ежедневного утреннего ритуала. И дело не только в том, что она является публичной личностью. Эта практически совершенная женщина собственным примером пытается показывать своим дочерям, как важно хорошо выглядеть и чувствовать себя уверенной в любой ситуации. Не секрет, что старается девушка и для своего любимого супруга, 13-ю годами старшего Александра Чистякова, успешного бизнесмена и совладельца одной из крупнейших нефтяных компаний Ruspetro.

Наталья не просто любит мастерство визажа – она с удовольствием экспериментирует с образами и модными трендами, а также ведет собственный бьюти-блог на Youtube.

Не так давно в Instagram звезды появилось необычное видео, снятое в рамках проекта Mosmake Your Life. Он был запущен специалистами основанной Натальей Власовой Московской школы визажистов  с целью отразить современные тренды в создании стильных образов и применении модных приемов.

Эта кампания всецело посвящена лицу, его строению и геометрии, типам и оттенкам кожи, подбору средств ухода и тональностей при использовании декоративной косметики.

Наталья в рамках проекта показалась поклонникам не только вовсе без макияжа, но и воссоздала два популярных образа.

chistyakova_ionova / Instagram

Первый из них получился нежным и романтичным – в нем певица использовала интересный трюк с «паучьими ресницами». Добиться такого эффекта можно и с помощью искусно нанесенной туши, но весь секрет – в накладных ресничках. Именно они сделали глаза Натальи визуально больше, а взгляд – открытым и очень женственным.

chistyakova_ionova / Instagram

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  5 ошибок, которые совершают многие женщины при нанесении макияжа

Второй вариант более агрессивный и больше подходит рок-звезде, чем юной девушке. Для его создания было принято решение густо накрасить веки в стиле неидеально растушеванного «смоки айс». В качестве альтернативы классическим рассыпчатым теням были избраны их аналоги с кремовой текстурой, которые наносились широкой кистью. Графичность слегка сглажена за счет бликов с влажными эффектами – именно благодаря им выражение глаз более сфокусировано.

chistyakova_ionova / Instagram

Конечно, оба образа изменили саму Наталью и разделили ее поклонников на два лагеря – тех, кому перемены по душе, и тех, кто считает естественную красоту певицы совершенной. Но все они сходятся в одном – без макияжа девушка выглядит потрясающе, а как считаете вы?