8 уловок, которые используются в магазинах, чтобы

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

8 уловок, которые используются в магазинах, чтобы продать нам больше

Date September 14, 2017 14:11

Не секрет, что нечестность — частое явление среди работников торговли. Если вас не обвешивают и не обсчитывают, это еще не значит, что все прозрачно. Тонкие психологи из области маркетинга очень ловко орудуют рычагами влияния, продавая нам всего побольше и подороже.

 

George Rudy / Shutterstock

 

 

1. Атмосфера

 

Вы ловили себя когда-нибудь на мысли, что в одни магазины вам приятнее заходить, чем в другие? Даже не отдавая себе в этом отчета, вы скорее выберете супермаркет, в котором приятно пахнет и легко дышится. Покупателей притягивают ароматы кофе и выпечки, свежего хлеба. Мягкий свет, легкая музыка и теплые оттенки стен как нельзя лучше располагают к покупкам.

 

2. Цветные ценники

 

По данным исследований маркетологов, мы скорее возьмем на полке отмеченный красным или желтым ценником товар. Люди мгновенно реагируют на наличие скидки, порой не задумываясь, действительно ли выгодна эта сделка.

 

3. Расположение товара

 

Этот трюк давно рассекречен, но он продолжает работать. Возможно, дело в патологической лени. Перед глазами у вас лежит то, что нужно продать в первую очередь. Это могут быть более дорогие или менее свежие товары. Лайфхак: если вам нужны продукты посвежее, берите их из глубины полки.

 

4. Срок годности

 

О нём стоит сказать особо. Их не только выставляют на передний план, но и всячески "прокачивают": могут заклеить дату или написать новую. Часто просроченные продукты становятся ингредиентами салатов и блюд из кулинарии. Никто же заметит, что курица-гриль, которая так благоухает специями, на самом деле вчерашняя.

 

George Rudy / Shutterstock

 

 

5. Неверно пробитый чек

 

Промышляющие этим продавцы рассчитывают на то, что в лучшем случае покупатель посмотрит на чек дома, а значит, обнаружит подвох слишком поздно. Да и разбираться вряд ли пойдет. В итоге либо цена окажется не той, что на ценнике, либо вам пробьют "левый" товар, либо один и тот же посчитают дважды.

 

6. Дисконт

 

Представьте, что вы попали в незнакомый район/город. Если перед вами встанет вопрос, в какой магазин пойти, то велика вероятность, что вы выберете тот, где у вас имеется дисконтная карточка. Безусловно, выгода от покупок наверняка будет, но цель любого супермаркета -- сделать вас своим постоянным клиентом. К этой же категории относятся карточки "Купи 5 булочек, получили 6-ю в подарок"!

 

7. Реклама

 

Старо как мир, но так действенно! Если мы хотим приобрести что-либо в Интернете, то чаще всего будем выбирать между первыми пятью ссылками. Именно эти позиции и становятся самыми желанными для любого интернет-магазина.

 

George Rudy /Shutterstock

 

 

8. Подарки и бонусы

 

Доказано, что в магазинах с бесплатным Wi-Fi покупатели задерживаются дольше. А небольшие подарки, идущие в дополнение к покупке, легко сделают вас лояльным клиентом марки.

Надо сказать, что небольшие уловки магазинам вполне простительны. Это их работа. И не каждый супермаркет обязательно будет вас обманывать. Но начеку быть стоит.

 

По материалам: gubdaily.ru

 

5 малоизвестных фактов, о которых не рассказывают продавцы в магазинах одежды

6 типов поведения женщин в магазине. А вы нашли свой?