15 секретов отелей, о которых не расскажет персонал гостиницы

Полезные советы

Для многих неожиданно, что персонал гостиницы хранит свои тайны от постояльцев. Это неудивительно, потому что среди секретов – немало бесплатных опций, которыми может воспользоваться любой постоялец, или же это тайны, например, уборки, о которых заблуждаются гости.

1. Неоплаченный счет

Если вы не оплатите счет в гостиницу, вас, конечно, не посадят в тюрьму, но по гражданским судам походить придется. Или же будете иметь дело с коллекторами.

2. «+1»

В большинстве отелей можно совершенно свободно и бесплатно подселять в свой номер незарегистрированного гостя. Но только одного!

3. Постоянный клиент

Если вы часто путешествуете или ездите в командировку в один и тот же город, старайтесь заселяться в один отель. Персонал запоминает постоянных постояльцев, а это значит, что вас ждет более качественное обслуживание.

4. Ценные вещи

Оставляйте все ценные вещи дома. Персонал гостиницы редко проверяют на честность, поэтому не рискуйте сдавать свои ценные вещи на ресепшен.

5. Пульты и телефоны

Между выездом предыдущего гостя и вашим заездом проходит немного времени, и персонал гостиницы зачастую успевает лишь сменить постельные принадлежности и прибрать санузел. Разумеется, никто не протирает пульты, телефоны и другие поверхности.

6. Ковролин

В большинстве отелей на полу ковролин, который сложно поддается чистке и является прибежищем множества бактерий. Не ходите по нему босиком.

7. Ресепшен

Как известно, персонал отеля не имеет права разглашать информацию о том, кто живет в отеле. Но если вы ищите конкретного человека, то вы можете позвонить или попросить соединить вас с ним. Тогда и станет ясно, остановился этот человек в отеле или нет.

8. Постельное белье

Не всегда при заселении новых гостей персонал меняет постельное белье. Звучит ужасно, но, к сожалению, это правда.

9. Зарядные устройства

В отелях всегда можно попросить зарядное устройство для ваших гаджетов. Если вы потеряли/забыли/сломали свое, на ресепшене вам с большой вероятностью выдадут зарядное устройство. Так что, прежде чем бежать в магазин, позвоните администратору.

10. Туалетные принадлежности

Туалетные принадлежности ВСЕГДА входят в стоимость номера, даже если вы ими не пользуетесь и оставляете в номере.

11. Автомобили в аренду

Многие отели сотрудничают со службами, которые предоставляют автомобили в аренду. Часто по очень заманчивым ценам.

12. Бесплатная вода

Во многих отелях предусмотрена бесплатная бутилированная вода для всех гостей, но об этом, по понятным причинам, умалчивают. Выясните это при заселении.

13. Бесплатный завтрак

Завтрак – важный пункт для многих постояльцев. Поэтому при бронировании номера выясните этот пункт.

14. Бесплатный вай-фай

Нет необходимости переплачивать за интернет на мобильном телефоне. Особенно, если вы находитесь за границей. В большинстве отелей предоставляют вай-фай.

15. Бесплатная отмена бронирования

Если вы передумали заселяться в отель, а заезд, допустим, завтра, позвоните на ресепшен и попросите перенести ваш приезд на следующую неделю или месяц. А через день просто отмените бронирование.

Надеемся, благодаря этим секретам, вы стали более подкованными в хитростях гостиничного бизнеса. Отличных вам поездок!

По материалам: list25.com

Перевод и адаптация: Маркетиум

Когда он заехал в отель, то сразу побрызгал мебель этим. Причина невероятно важна!

Он спросил, можно ли заселиться в отель с собакой. Ответ владельца просто восхитителен!

Интересно